Каждый ребенок одарен!
Раскрыть его талант –
наша задача!

8 8793 33 10 83

8 961 466 98 32

ЧАСЫ РАБОТЫ С 8:00 ДО 20:00

ЗАПИСЬ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ

“АЙ, ДА ДЕТКИ”

Программа «Ай, да детки» — это программа комплексного развития детей от 3-х до 7 лет.

Вся программа реализуется в трех возрастных группах, и учитывает психологические и

индивидуальные особенности детей на определенном этапе их развития.

Время пребывания и содержание обучения родители могут выбрать .

В  комплексную программу Ай да детки ( детский сад)  входят направления

    оздоровительное,( зарядка, прогулки, диетическое питание)

   образовательное( развитие интеллекта и навыков обучения) содержание программ см. ниже

     творческое ( живопись, лепка,  музыка, танцы).

Программа » детский сад» реализуется в двух вариантах с 9.00-14.00

                                                                                                                 с 9.00-18.00

Родители могут выбрать иной вариант образовательный  (  развитие интеллекта и навыков обучения)

   по расписанию  три раза в неделю на выбор     утром     с10.00-до 12.00

                                                                                                    вечером   с 16.30- 18.30

Обязательным элементом программы «Ай, да детки» на каждой ступеньке является «Школа поведения всем на загляденье». Это не только этикет, но и контроль за своими эмоциями, это правила безопасности в различных ситуациях, это воспитание нравственности. Поскольку занятия адаптированны к возрасту ребенка и строятся с использованием самых современных в том числе и игровых методик, детки легко усваивают нормы поведения и охотно их воспроизводят в окружающей их среде.

Первая ступенька — «Почемучка» (возраст 3-4 года)

Это период, когда малыш начинает осознавать себя. У детей проявляются музыкальные способности, им нравится танцевать и петь.

Малыши уже могут играть в компании, сами себя занимают играми, у них проявляется интерес к конструированию, словарный запас стремительно растет.

Цель -активное развитие речи и  познавательных процессов детей младшего дошкольного возраста.

Систематическое выполнение разработанных в программе игр и игровых упражнений способствует становлению произвольности психических процессов.

Наши малыши не устают и не теряют интерес к предлагаемым заданиям благодаря правильной структуре занятия. Все задания построены от простого к сложному, с постоянным повторением и закреплением пройденного материала. Большая часть игр проводится на ковре. За столами ребята располагаются только во время творческих работ и при обучении письма.

.

Вторая ступень «Размышляйка» (4-5 лет)

Вторая ступень «Размышляйка» для детей 4-5 лет-  это средний дошкольный период. Он является очень важным этапом в жизни ребенка. Это период интенсивного развития и роста детского организма. На данном этапе существенно меняется характер ребенка, активно совершенствуются познавательные и коммуникативные способности.  Быстро развиваются различные психические процессы: память, внимание, восприятие и другие. На наших занятиях во время игры дети знакомятся с буквами и цифрами, расширяют познания об окружающем мире, поют и танцуют, занимаются творчеством с различными техниками и материалами.

На занятиях дети научатся:

Называть числа как в прямом, так и в обратном порядке.

Узнавать геометрические фигуры и уметь их правильно показывать (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник и овал).

Знать как пишутся цифры, понимать их точное значение (что больше, что меньше).

Сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине).

Ориентироваться на листе бумаги, знать и понимать понятия «сверху», «снизу», «справа», «слева».

Находить отличия между сходными картинками.

Уметь находить предмет по контуру.

Складывать пазлы,  конструктор, пирамиды, недостающие фигуры.

Запоминать и рассказывать небольшие стихи.

Понимать почему нельзя что-либо делать и объяснять это доступно.

Уметь строить сложные предложения из 8-10 слов так, чтобы его могли понять.

Запоминать и рассказывать небольшие стихи.

Третья ступенька — «Букварята» (6-7 лет)

Старший дошкольный возраст 6-7 лет— период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе.

Занятия направленны на подготовку ребенка к школе. На занятиях мы не только даем необходимые для успешного обучения знания, но и формируем желание и интерес к изучению нового материала.

Каждый урок обеспечивает постепенный прогресс в продвижении ребенка во всех сферах:

Коммуникация (развитие речи)

Высказывать  предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих. Уметь  отстаивать свою точку зрения.

 

Отрабатывать интонационную выразительность речи.

Согласовывать слова в предложении.

Подготовка к обучению грамоте

Иметь представления о предложении (без грамматического определения). Уметь составлять предложения .

Составлять слова из слогов (устно).

Употреблять синонимы, антонимы, сложные предложения.

Формирование элементарных математических представлений

Считать до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20).

Понимать отношения между числами натурального ряда (7 больше 6 на 1, а 6 меньше 7 на 1),

Называть  числа в прямом и обратном порядке (устный счет), начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10), п

Раскладывать  число на два меньших и составлять из двух меньших большее (в пределах 10, на наглядной основе).

Знать геометрические фигуры, и их элементы (вершина, угол, стороны) и некоторых их свойств.

Иметь представление о многоугольнике (на примере треугольника и четырехугольника), о прямой линии, отрезке прямой. Распознавать  фигуры независимо от их пространственного положения.

Определять  время по часам с точностью до  1 час.

Составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием.

С помощью взрослого составлять план рассказа и придерживаться его. Составлять рассказы из личного опыта, сочинять короткие сказки на заданную тему.

Создавать индивидуальные и коллективные рисунки, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений.

Использовать в рисовании разные материалы и способы создания произведения

Бондаренко Оксана Викторовна, педагог-психолог

Бондаренко Оксана Викторовна- педагог -психолог, имеет 14-летний стаж работы в детских дошкольных учреждениях. Автор программ для группы «Букварята» в студии раннего интеллектуального развития  «Ай, да детки».

Руденко Яна Александровна, учитель начальных классов

Руденко Яна Александровна — учитель начальных классов с большим опытом работы, является разработчиком программы «Ай, да детки» для младшей группы «Почемучка» и средней группы дошкольников — «Размышляйка». В клубе работает со дня основания.

ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ

Напишите, что нам нужно улучшить, чтобы стать для Вас идеальным партнером в воспитании Вашего малыша.

Присоединяемся к словам благодарности всем тем, кто организовал отдых нашим детям. Очень жаль, что смена закончилась. СПАСИБО!!!

Ольга

Ольга

Уважаемые воспитатели, спасибо за Ваш труд! Моя Ева в восторге!!!

 

Мама Евы Мерзликиной

Мерзликина

Меня зовут София. Мне 10 лет и я живу в Ставрополе. Я посещаю лагерь уже два года и мне тут очень нравится! В Пятигорске я бываю каждое лето, чтобы увидеть бабушку и ходить в лагерь. Я обожаю «Академию». Вся семья будет счастлива если мы будем ходить в » Академию».

София

София

Огромное Вам Спасибо! Прекрасная организация досуга детей, прекрасный пед.состав, ребенок доволен с счастлив, ходила с удовольствием с первых дней.

Муштакова Мария Игоревна

Муштакова

Мы из Петербурга, у нас двое внуков, которые побывали в летнем лагере в детского клуба «Академия»

Огромная благодарность! Спасибо всем сотрудникам администрации, воспитателям, работникам столовой!

Дети очень довольны и мечтают о будущем лете.

Бабушка Полины и Алексея Лесник

Лесник

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ